Визитка


Резюме



Будниченко Александра Александровна
Пр. Маршала Жукова 13
Украина, Харьков
0671128880


Цель

Соискание должности оператор компьютерного набора.

Личные данные

§  Д.р. 2 ноября 2000
§  В браке не состою
§  Детей нет

Опыт работы

Должность: Оператор компьютерного набора

Апрель 2017 – Июль 2017  Ч.П. «Будниченко» Украина,Харьков
§ Ввод и редактирование текстовых документов;
§ Введение, обработка, накопление, систематизация, вывод информации;
§ Наполнение без данных;
§ Оформление и распечатка документов.

Должность: Ассистент референта

Апрель 2017 – Июль 2017  ООО «ИТК ЛЮКС», Украина, Харьков
§ Администрирование хозяйственной деятельности главного офиса компании;
§ Подготовка документов и работа с офисной техникой;
§ Делопроизводство и деловая переписка;
§ Прием и распределение входящих звонков.
§ Помощь руководству
§ Поход на общие советы

Образование

2007-2016г.  Школа №11, Украина, Харьков.
2016-2018г. ХВПУ №6
Квалификация: Оператор компьютерного набора; ассистент референта.

Дополнительные сведенья

§  Умение работать с такими приборами как : Принтер, сканер,копир, плоттер;
§  Знание внутренних частей компьютера;
§  Знание офисных программ (Word. Excel, Publisher, PowerPoint, Access     база данных), уверенная работа в Интернет;
§  Знание английского языка;
§  КМС по кикбоксингу.

 

Характеристика
Будниченко Александра Александровна 2 ноября 2000 года, проживает по адресу: проспект Петра Григоренко 13 кв.76, девушке 17 лет, она физически развитая, здоровая. Является студенткой Государственного Учебного заведения «Харьковского Высшего Профессионального Училища №6» с 01.09.2016г.
За время обучения хорошо себя зарекомендовала ,очень трудолюбивая. Без уважительных причин учебное заведение не пропускала.
Хорошо ладит в коллективе группы.
Принимает активное участие в общественной деятельности. Так же сюда включаются соревнования по разным видам спорта среди училищ, участие в училищных олимпиадах и различных концертах. Увлекается кикбоксингом и с этого вида спорта имеет кандидата в мастера спорта.
Характер – веселый, энергичный, дружелюбная. Конфликтов  избегает, приветливая, доброжелательная, общительная.
Воспитывается в благополучной семье. Помимо родителей есть старший брат. Отношения в семье хорошие.
Без вредных привычек, с приятным голосом, красивый и понятный почерк. Добрая, порядочная, веселая, искренняя, честная, активная.


Директор:                                                          (подпись)
Классный руководитель:                                 (подпись)

Профессиограмма

1. Общие сведения о профессии:
1.1. Оператор компьютерного набора.
1.2. Спрос на профессию есть. Профессия востребованная.
2. Характеристика процесса труда:
2.1. Орудия труда: компьютер современный, клавиатура, мышь; рабочее место: стол, кресло со спинкой; рабочая поза: сидящая; преобладающие движения при труде: в основном работают пальцы рук и голова с шеей.
2.2. Продукция: документы, презентации, принятие электронной почты, возможны приёмы звонков или совершения их же.
2.3. Виды брака по вине специалиста: опечатки в документах, ошибки, неправильное оформление; возможности их устранить: покупка бумаги, картриджа принтера за собственные сбережения.
2.4. Характер работы: монотонный.
2.5. Утомление после работы заключается в усталости глаз и спины, головных болях из-за непрерывного контакта с монитором и редких прерываний от него.
3. Санитарно-гигиенические условия труда:
3.1. Режим труда и рабочий ритм: рабочее время с 08:00 — 16:00; выходные: суббота и воскресенье; отпуск: 10 дней в год.  
3.2. Шум: минимальный; освещённость: холодное освещение; чистота: полнейший порядок (важно при работе с документами).  
3.3. Основные требования к физическому состоянию работающего: хорошее зрение, выносливость,
3.4. Медицинские противопоказания: инвалидность, психические расстройства.
3.5. Основные меры охраны труда: имение огнетушителя, аптечки.
3.6. Возможные производственные травмы, профессиональные заболевания: заболевания, связанные со зрительными органами, мигрень, поражения электрическим током.  
4. Психологические требования профессии к человеку:
4.1. Возможные трудности и напряжённые ситуации: долгое сидение перед компьютером и монотонная работа, из-за которой идёт раздражительность вследствие усталости, выполнение работы в короткие сроки при надобности.
4.2. Основные качества, которыми должен обладать работающий:
а) эмоционально-волевые: умение сдерживать эмоции, когда нужно, спокойность.
б) деловые: пунктуальность, стрессоустойчивость, постоянность;
в) моторные: хорошая моторика рук;
г) внимание: умение быстро сориентироваться в поставленной задаче, внимание к мелочам;
д) мышление: логическое/гуманитарное;  
е) тип памяти: зрительная память;  
ж) моральные качества: усидчивость, эмоциональная стабильность, высокая стрессоустойчивость.


5. Сведения о профессиональной подготовке:
5.1. Пути получения профессии и характеристика учебных заведений: профессиональные технические училища, курсы.
5.2. Условия поступления: принятие без вступительных экзаменов; продолжительность обучения: от 1,5 — 3 лет.
5.3. Основные изучаемые дисциплины: технологии компьютерной обработки информации, компьютерная вёрстка, основы веб-дизайна, основы работы в Интернете, основы работы на ПК, компьютерные сети и системы; квалификация выпускника учебного заведения: оператор компьютерного набора II категории.
5.4. Зарплата работающего: 3200 – 6000 гривен; перспективы профессионального роста или продвижения: повышение категории; продолжительность отпуска: 10 дней в год.
6. Обоснование выбора профессии:
6.1. Чем нравится данная профессия?
Данная профессия нравится тем, что она заключается в том, что я разбираюсь, и сама по себе не особо сложная.
6.2. Что она даёт вам и другим?
Мне она даёт опыт в работе, практику в наборе текста и составлении документов, а также материальную прибыль, а другим она даёт готовую документацию, презентации, отчёты, таблицы, диаграммы и пр. 
6.3. Насколько нужна данная профессия сегодня и как она востребована.
Профессия очень востребована, так как компьютеры сейчас практически в каждом офисе, магазине и приличной деловой компании, и работа с документами выполняется везде.
6.4. Насколько эта профессия подходит вам, и насколько вы подходите для неё?
Мне эта профессия подходит, так как я разбираюсь в ней, потому что цель работы заключается в том, что мне нравится; я подхожу для неё потому, что я хорошо знаю, как работать в Microsoft Office, у меня большая практика, проведённая за компьютером, хорошая скорость набора, владею слепым десятипальцевым способом.
6.5. Что вы сейчас делаете для подготовки к данной профессии?
Для подготовки к данной профессии я оканчиваю специализированное учебное заведение для получения диплома по этой профессии.
6.6. Имеете ли вы резервные варианты выбора на случай неудачи по основному варианту?
Если возникнет не удача по основному варианту, я поступлю на филолога/пойду работать в call-center/пойду работать по своей второй профессии – ассистент референта.
6.7. Кто и что может помешать вам реализовать ваши профессиональные планы.
Отчисление из учебного заведения, серьёзные физические повреждения вследствие несчастного случая/аварии/катастрофы, нахождение профессии, которая больше мне подходит, моя лень.
6.8. Как вы собираетесь преодолевать эти внешние препятствия.
Придерживаться аккуратности и стараться не попадать в неприятности.

Комментарии